?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

parking0

Сегодня ездили в один из московских моллов, время было не позднее, поэтому не все посетители еще проснулись. Мы смело двинулись на подземную парковку, мест как мы и ожидали было много, вот только проехать к ним мешали умники, припарковавшие машины на проездах, зато ближе к входу. Меня лично не напрягает пройти лишних несколько метров (заодно хоть какая-то активность), поэтому я не очень понимаю людей, которые так делают.

На обратном пути к машине я обратила внимание, что места для проезда стало еще меньше, а вот припаркованных не по правилам, на порядок больше. Сначала я стала грешить на архитекторов, которые не учли посещаемость, но по мере приближения к родному средству передвижения поняла, что расчет как раз был верный: несмотря на час пик, свободных мест было достаточно.

Тогда мой ум занял другой вопрос, почему владельцы молла не следят за правилами парковки и ничего не делают с нарушителями? Ответ пришел сам собой: видимо, они банально бояться потерять клиентов. А ведь можно посмотреть на это с другой стороны: в нашем большом городе есть еще группа людей, которые, как я, не боятся пройтись лишних пару метров. Очевидно, что, при прочих равных, я бы с большим удовольствием поехала в молл, где не будут перекрыты все подъезды к заветным свободным местам. Вероятно, что в результате в молле стало бы больше клиентов, которые уважают других людей и соблюдают правила, а ведь такие люди с меньшей вероятностью будут нарушать и другие локальные законы, например, воровать в гипермаркете. Так что, на мой взгляд, можно попробовать привлекать другую клиентуру просто, поощряя правила парковки.

parking1

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
dark_arch0n
Feb. 7th, 2015 07:40 pm (UTC)
Так не везде. Я вот на подземных паркингах сплошь вижу правильную парковку. Где я такое вижу так это на надземном паркинге возле Европарка.
sunely_tales
Feb. 8th, 2015 09:04 am (UTC)
На наземных, как правило, паркуются правильнее, по-крайней мере я такое наблюдала. Но я там сама редко паркуюсь, поэтому больше наблюдаю за подземными, а там очень часто встают ближе ко входу прямо на проездах.
Ваня Сельский
Feb. 10th, 2015 11:25 am (UTC)
"Наши люди в булочную на такси не ездят" :)

Вполне рациональная позиция у владельце молла (кстати, а что это такое? ). Эгоистичные, активные и наглые….
а) ... гораздо более выгодная и платежеспособная категория клиентов, хотя и более "беспокойная".
б) ...могут доставить гораздо больше неприятностей, если их интересы заденут.
Так владелец булочной не станет прогонять из своего магазина владельца большого черного джипа, который перегородил своей машиной дорожку десятку бабулек с авоськой. :)


sunely_tales
Feb. 10th, 2015 11:31 am (UTC)
Мотивы понятны, тем не менее, приносит ли это действительно большую прибыль? Является ли такое поведение оптимальным с точки зрения развития общества?
Ваня Сельский
Feb. 10th, 2015 01:42 pm (UTC)
ный
"Мотивы понятны, тем не менее, приносит ли это действительно большую прибыль? "

"Бык" купивший в булочной роскошный торт своей чиксе за 3000 рублей, принесет владельцу магазина большую прибыль, чем десять старушек купивших 10 батонов по 30 рублей :) Хотя разумеется возможны варианты.

"Является ли такое поведение оптимальным с точки зрения развития общества? "

Когда это капиталистов всерьез интересовало развитие общества? :О Прибыль, вот что главное. Будет она 300%, так вам прямо на парковке будут наркотики предлагать :)
sunely_tales
Feb. 10th, 2015 02:04 pm (UTC)
Re: ный
Я согласна с тем, что всё зависит от того, на какой горизонт планирует свою деятельность владелец.
Если верить нобелевским лаурятам, выгоду несет только долговременное сотрудничество.
И вот, исходя из этого, как следовало бы себя вести?
Ваня Сельский
Feb. 11th, 2015 07:55 am (UTC)
Re: ный
"Я согласна с тем, что всё зависит от того, на какой горизонт планирует свою деятельность владелец."

Вряд-ли это время больше его продолжительности жизни.

"Если верить нобелевским лаурятам, выгоду несет только долговременное сотрудничество."

Странные эти лауреаты. :О Я проездом в незнакомом городе зашел в лавку, купил булочку, сьел её и ушел. Больше никогда в этом городе не побываю. Кому было невыгодно, что я купил эту булочку? Мне, или хозяину булочной? :О

"И вот, исходя из этого, как следовало бы себя вести? "

Так, чтобы получить наибольшую прибыль. Будет приносить максимальную прибыль целование посетителей в ноги и осыпание их лепестками роз, скорей всего так и будет. А если хороший барыш будет от того, что посетителей разделывают на котлеты а их машины продают... в общем не советую ездить Вам в этот магазин. :)
sunely_tales
Feb. 11th, 2015 08:18 am (UTC)
Re: ный
А может быть так, что в данной ситуации под долговременным сотрудничеством подразумевается следующее: покупатель покупает булочку не однажды, на протяжении большей части жизни, пусть и не в одной и той же булочной, а булочная работает тоже долго, а не ради того единственного момента, когда зашел тот покупатель?
Ваня Сельский
Feb. 11th, 2015 12:59 pm (UTC)
Re: ный
"А может быть так, что в данной ситуации под долговременным сотрудничеством подразумевается следующее: покупатель покупает булочку не однажды, на протяжении большей части жизни, пусть и не в одной и той же булочной, а булочная работает тоже долго, а не ради того единственного момента, когда зашел тот покупатель? "

Я привел пример краткосрочного выгодного сотрудничества для двух людей. :Р А так конечно можно сказать, что все человечество выиграло от того, что я булочку купил :)

Edited at 2015-02-12 07:22 am (UTC)
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

sunely_tales
sunely_tales

Latest Month

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel